- 2-ая Фрунзенская ул., д. 9 (метро Фрунзенская)
- +7 (495) 474-00-00
Врачами ДЦДЛ разработаны программы диспансеризации и наблюдения за здоровьем детей и взрослых с учетом возраста, образа жизни, а также гендерных различий.
Стоимость программ рассчитывается по специальным тарифам со скидкой 30% и остается неизменной в течение всего срока действия договора. Подробнее....
Как приятно услышать от малыша первое слово! Малыш растет, познавая мир, он переполнен эмоциями, овладевает новыми и новыми словами. Ему очень хочется, чтобы его услышали и поняли. И как он сердится и переживает, когда его не понимают…
Речь - это сложный вид деятельности, включающий взаимодействие фонематического восприятия, правильных артикуляционных навыков и дыхания. Следует иметь в виду, что часто фонетические речевые дефекты сопровождаются недоразвитием лексико-грамматического строя речи. У детей с общим недоразвитием речи страдает словообразование, словарный запас отстает от нормы, связанная речь не развита.
Многие специалисты подчеркивают взаимосвязь между развитием речи и формированием общей, мелкой и артикуляционной моторики. Нервно-психическое развитие детей неразрывно связано с совершенствованием двигательных возможностей ребенка, стимулирующих развитие речи.
Диапазон нарушений речи очень широкий, от легких до тяжелых. Встречаются разные комбинации дефектов, поэтому подход к коррекции и лечению должен быть строго индивидуальным. В тяжелых случаях требуется постоянное наблюдение.
Логопед проводит обследование артикуляционной моторики, звукопроизношения, состояния мягкого и твердого нёба, прикуса, наличие короткой подъязычной уздечки, оценивает темп и ритм речи и др.
Посещение логопеда следует начать с 2-х летнего возраста для своевременной оценки и дальнейшего прогноза развития речи и получения рекомендаций.
Для развития речи, устранения дефектов звукопроизношения логопед обучает артикуляционной гимнастике, проводит логопедический массаж, используя логоритмические упражнения развивает темп и ритм речевого дыхания, артикуляционную моторику, укрепляет мимическую мускулатуру, формирует фонематическую систему, развивает темпоритмические и мелодико-интонационные характеристики речи.
Занятия с логопедом должны быть регулярными. Желательно логопедические дефекты устранить до поступления ребенка в школу, так как фонетические искажения отображаются на грамотности письма.
Взрослые, имеющие потребность в консультации и логопедических занятиях, также могут обратиться к нашим специалистам. Услуги оказываются амбулаторно и на дому.
Осуществляется выезд специалистов на дом по Москве и Подмосковью. Заявку можно подать круглосуточно.
Зачет нужна консультация психолога?
В процессе роста ребенка идет и формирование его личности. Личность начинает формироваться рано и быстро. Самая результативная деятельность по воспитанию человечка приходится на первые годы жизни. Поэтому крайне важно внимательно относиться к психологическому состоянию малыша, своевременно замечать отклонения в его интеллектуальном развитии и поведении. Ребенок развивается как самостоятельная личность, но формируется в процессе общения с окружающими его людьми (семья, сверстники, педагоги и другие) и разнообразными проявлениями внешней среды.
Детский психолог оценит интеллектуальное развитие ребенка, исследует высшие психические функции ребенка (память, внимание, мышление, восприятие). Оценивается моторика, речь, письмо. Это позволяет уточнять и прогнозировать трудности обучения, организовать коррекционно-развивающую работу.
Читать еще...